Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Питерские знакомства Love Piter.ru имеют честь представить весь спектр самых разнообразных развлекательных сервисов. Здесь девушки Петербурга с фото, питерские чаты, Интернет дневники парней и девушек спб, постоянно обновляемые подборки свежего юмора со всего мира, разнообразные викторины и конкурсы с ценными призами. У нас Вы найдете лучший досуг Петербурга.

В питерской службе знакомств Вы найдете увлекательные знакомства для всех самых разнообразных проявлениях. К Вашим услугам девочки Питера с откровенными секс фото для секса в Питере. Узкоспециализированные знакомства для пользователей с нетрадиционной сексуальной ориентацией (гей, лесби и др). Весь Интим Питера представлен в рейтингах частных интим фото.

Наконец-то научный мир нашел такое объяснение любви, которое трудно опровергнуть, потому что оно (как универсальная отмычка) годится для всех наук, от антропологии до зоологии. Ученые выделили в мозгу человека химические вещества, так называемые нейротрансмиттеры. Это они отвечают за то непередаваемое, зыбкое чувство влюбленности, о котором хочется орать с крыши и петь под дождем, которое заставляет нас совершать массу дурацких поступков, опасных для жизни и здоровья. Тот нейротран-смиттер, который заставляет взрослых мужчин и женщин сходить с ума и висеть на потолке, называется фенилэтиламин (ФЭА) читать далее

Xloya, 68 - 21 марта 2014 18:49

Отредактировано:21.03.14 20:55
21 марта - 125 лет со дня рождения Александра Николаевича Вертинского (1889-1957), русского эстрадного артиста, композитора, поэта и певца. В его творчестве соединились несовместимые, на первый взгляд, традиции русского романса, футуризма и акмеизма. Наиболее известные стихотворения и песни Вертинского - "Лиловый негр", "Ты успокой меня", "Мадам, уже падают листья", "Танго "Магнолия"", "Я сегодня смеюсь над собой...", "То, что я должен сказать" ...

Александр Вертинский

Я всегда был за тех, кому горше и хуже,
Я всегда был для тех, кому жить тяжело.
А искусство мое, как мороз, даже лужи
Превращало порой в голубое стекло.

Я любил и люблю этот бренный и тленный.
Равнодушный, уже остывающий мир,
И сады голубые кудрявой вселенной,
И в высоких надзвездиях синий эфир.

Трубочист, перепачканный черною сажей.
Землекоп, из горы добывающий мел.
Жил я странною жизнью моих персонажей,
Только собственной жизнью пожить не успел.

И, меняя легко свои роли и гримы.
Растворяясь в печали и жизни чужой,
Я свою - проиграл, но зато Серафимы
В смертный час прилетят за моею душой!

1952
Добавить комментарий Комментарии: 13
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 22:09
Александр Вертинский - Бал Господен
http://www.youtube.com/watch?v=WqQUoTu7T5w
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 22:05
Александр Вертинский - Игуменья
https://www.youtube.com/watch?v=9BZxtLPxyoM
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 22:01
Александр Вертинский - Jamais (Попугай Флобер)
https://www.youtube.com/watch?v=RUxi3k5zGik&list=PLD9FA43FA43AD6759
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 20:51
А.Вертинский "Кокаинетка" из к/ф "Морфий" реж.Балабанов
http://www.youtube.com/watch?v=O3RPJ_Tpkv8
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 20:49
Александр Вертинский - Чужие города
https://www.youtube.com/watch?v=XXCGf74Xvqk&list=PLD9FA43FA43AD6759
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 20:47
Александр Вертинский - У высокого берега
https://www.youtube.com/watch?v=A_nLdAOeJbg&list=PLD9FA43FA43AD6759
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 20:45
Александр Вертинский - Палестинское танго
https://www.youtube.com/watch?v=U5ea9UzBPtE&list=PLD9FA43FA43AD6759
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 20:42
Александр Вертинский - Матросы
http://www.youtube.com/watch?v=szx7ydlJRQo
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 19:56
Исторические хроники. Фильм Н.Сванидзе -1951 год. АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ
http://my.mail.ru/video/mail/likinas/1645/4224.html#video=/mail/likinas/1645/4224

Александр Николаевич Вертинский (9 (21) марта 1889, Киев 21 мая 1957, Ленинград) русский эстрадный артист, киноактёр, композитор, поэт и певец, кумир эстрады в первой половине XX века, лауреат Сталинской премии второй степени (1951). Отец актрис Марианны и Анастасии Вертинских. Александр Вертинский родился 9 (21) марта 1889 года в Киеве. Отец Вертинского, частный поверенный Николай Петрович Вертинский (1845 1894), происходил из семьи железнодорожного служащего; помимо адвокатской практики он занимался еще и журналистикой: в Киевском слове он публиковал фельетоны под псевдонимом Граф Нивер. Мать, Евгения Степановна Сколацкая, родилась в дворянской семье; Николай Петрович не смог жениться на ней, поскольку его первая жена не давала развода, и усыновил собственных детей несколько лет спустя. Когда мальчику было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец. После смерти родителей Александр и его сестра Надежда оказались в разных семьях у родственников матери, причём брата уверяли в том, что сестра мертва. Позже Александр и Надежда совершенно случайно встретились и очень сблизились. В девятилетнем возрасте Александр Вертинский на отлично сдал экзамен в в Первую императорскую Александрийскую гимназию, но через два года был исключён за неуспеваемость и дурное поведение и переведён в Четвёртую Киевскую классическую гимназию (считавшуюся учебным заведением попроще ). Здесь он увлёкся театром, некоторое время играл на любительской сцене и был статистом в киевском театре Соловцова, хотя позже признавал свой первый актёрский опыт крайне неудачным. Постепенно Вертинский приобрёл репутацию начинающего киевского литератора: он писал театральные рецензии на выступления знаменитостей Ф. Шаляпина, А. Вяльцевой, М. Вавича, Дж. Ансельми, М. Каринской, Т. Руффо, публиковал небольшие (как правило, декадентские ) рассказы в местных газетах. На жизнь себе Вертинский зарабатывал разными способами: продавая открытки, работая грузчиком, корректором в типографии, играя в любительских спектаклях; он побывал и бухгалтером в гостинице Европейской , откуда был уволен за неспособность . К этому времени относится и его знакомство с поэтами М. Кузминым, В. Эльснером и Б. Лившицом, художниками А. Осмеркиным, К. Малевичем, М. Шагалом и другими гостями литературного салона, созданного С. Н. Зелинской, преподавательницей той самой Александрийской гимназии, из которой Вертинский был исключён (впоследствии ставшей женой А. В. Луначарского). В 1910 году Вертинский, в надежде сделать себе литературную карьеру, переехал в Москву, где с сестрой Надей, актрисой, поселился в Козицком переулке, в доме Бахрушина. Здесь он начал выступления в литературных и драматических сообществах, в том числе в качестве режиссёра (поставив Балаганчик , одну из пьес А. Блока), некоторое время работал в ателье А. Ханжонкова. О поэзии Блока, во многом сформировавшей его мировоззрение, Вертинский писал позже как о стихии, формирующей наш мир : Вертинский не подражал Блоку, но находился под впечатлением от его поэтических образов и собственное тогдашнее жизневосприятие впоследствии называл очень блоковским . Кинодебют Вертинского состоялся в 1912 году в фильме Ильи Толстого (сына Льва Николаевича) по рассказу отца Чем люди живы? , где ему досталась роль Ангела, который обнажённым падал с небес в снег. Он снялся в нескольких фильмах студии Ханжонкова во второстепенных ролях; известно, что в основу сценария одной из картин легла история, рассказанная Вертинским в стихотворении Бал Господень . В числе его более поздних киноработ отмечались Король без венца (1915, бродяга) и От рабства к воле (1916, антиквар). На съемочной площадке А. Вертинский подружился со звёздами русского кино начала ХХ века, Иваном Мозжухиным и Верой Холодной. Более того, согласно Д. К. Самину, автору книги Самые знаменитые эмигранты России , именно Вертинскому Вера Холодная была обязана своим стремительным взлётом. Он первым разглядел демоническую красоту и талант актрисы в скромной, никому не известной жене прапорщика Холодного и привел ее на кинофабрику Ханжонкова. Александр Вертинский был тайно влюблен в актрису и посвятил ей свои первые песни Маленький креольчик , За кулисами , Ваши пальцы пахнут ладаном . В начале 1912 года А. Вертинский, кроме того, начал выступать на сцене Театра миниатюр в Мамоновском переулке по Тверской, которым руководила М. А. Арцыбушева. Его первый номер здесь, Танго , был выполнен с использованием элементов эротики: на сцене в эффектных костюмах танцевали прима-балерина и её партнер, а Вертинский, стоя у кулис, исполнял песенку пародию на происходящее. Премьера имела успех, и начинающий артист удосужился одной строчки в рецензии Русского слова : Остроумный и жеманный Александр Вертинский . Впоследствии, продолжая сотрудничать с театром М. Арцебушевой, Вертинский писал злободневные пародии ( Фурлана , Теплый грех и др.): они и принесли ему первые заработки.
Xloya
Xloya , 68 лет21 марта 2014 19:54
В 1913 году А. Вертинский попытался осуществить давнюю мечту и поступить в Московский художественный театр, но не был принят из-за дефекта дикции: экзамен принимал сам К. С. Станиславский, которому не понравилось, что экзаменующийся плохо выговаривает букву р . В те же дни Вертинский сблизился с футуристами и познакомился с Маяковским. При этом, как отмечалось позже, философия футуристов не была близка Вертинскому; гораздо большее впечатление производили на него поэзоконцерты Игоря Северянина. Впрочем, о поэзии последнего Вертинский писал, что в его стихах было подлинное чувство, талант и искренность, но не хватало вкуса, чувства меры и неподдельности чувств . Что же касается футуристов, то за исключением Маяковского, талантом которого Вертинский искренне восхищался, они по мнению артиста, просто эпатировали буржуа, писали заумные стихи, выставляли на выставках явно издевательские полотна и притворялись гениями . В конце 1914 года, после начала Первой мировой войны, Александр Вертинский отправился добровольцем на фронт санитаром на 68-м санитарном поезде Всероссийского союза городов, который курсировал между передовой и Москвой. Под началом графа Никиты Толстого он проработал здесь до января 1915 года, сделав (согласно данным журнала), в общей сложности 35 тысяч перевязок. Получив лёгкое ранение, Вертинский вернулся в Москву, где узнал о смерти сестры (по слухам от передозировки кокаина), единственного близкого ему человека. Дебют Александра Вертинского на эстраде состоялся в 1915 году, в знакомом ему Арцыбушевском театре миниатюре, которому он предложил свою новую программу: Песенки Пьеро . Арцыбушева одобрила идею: для артиста изготовили экзотическую декорацию, подобрали лунное освещение. Вертинский стал выходить на сцену загримированным и в специально сшитом костюме Пьеро, под мертвенным, лимонно-лиловым светом рампы. Постепенно, исполняя песни как на собственные стихи, так и на стихи поэтов Серебряного века (Марина Цветаева, Игорь Северянин, Александр Блок), Вертинский выработал собственный стиль выступления, важным элементом которого стал певучий речитатив с характерным грассированием; стиль этот позволял стихам оставаться именно стихами на оттеняющем фоне мелодии . Вертинский и его искусство, как отмечалось, представляли феномен почти гипнотического воздействия не только на обывательскую, но и на взыскательную элитарную аудиторию . Основу репертуара А. Вертинского тех лет составил оригинальный материал: Маленький креольчик , Ваши пальцы пахнут ладаном , Лиловый негр (три песни, посвящённые Вере Холодной), Сероглазочка , Минуточка , Я сегодня смеюсь над собой , За кулисами , Панихида хрустальная , Дым без огня , Безноженка , Бал Господень , Пес Дуглас , О шести зеркалах , Jamais , Я маленькая балерина (в соавторстве с Н. Грушко), Кокаинетка (слова В. Агатова). Использование маски в качестве сценического образа было характерно для того времени. Отмечалось, что на выбор Вертинского оказала влияние поэзия Блока, в частности пьеса Балаганчик и цикл Маски . Сам артист утверждал, что этот грим появился спонтанно, когда он и другие молодые санитары давали небольшие домашние концерты для раненых, и был необходим на сцене исключительно из-за сильного чувства неуверенности и растерянности перед переполненным залом . Эта маска помогала артисту входить в образ. Его Пьеро (согласно биографии Е. Р. Секачевой) комичный страдалец, наивный и восторженный, вечно грезящий о чем-то, печальный шут, в котором сквозь комичную манеру видны истинное страдание и истинное благородство . Позже появился образ черного Пьеро : мертвенно-белый грим на лице сменила маска-домино, на смену белому костюму Пьеро пришло чёрное одеяние с белым платком на шее. Новый Пьеро (как пишет Е. Р. Секачева) стал в своих песенках ироничнее и язвительнее прежнего, поскольку утратил наивные грезы юности, разглядел будничную простоту и безучастность окружающего мира . Каждую песню артист превращал в небольшую пьесу с законченным сюжетом и одним-двумя героями. Певца, который называл свои произведениями ариетками стали называть русским Пьеро . Вертинский вернулся к эстрадной деятельности, поступив на работу в театр Петровский, которым руководила Марья Николаевна Нинина-Петипа; здесь его гонорар составлял уже сто рублей в месяц. С этой труппой Вертинский провёл многочисленные гастроли по стране, развивая собственный жанр песни-новеллы с кратким, но законченным сюжетом. Как отмечалось позже, циклы стихов Вертинского рождались вариациями на тему ; в них он стремился показать, что никем не понятый, одинокий человек беззащитен перед лицом огромного безжалостного мира . Отойдя от традиций русского он предложил эстраде другую песню, связанную с эстетикой новейших течений в искусстве и культуре, и, прежде всего, авторскую художественную песню Вертинскому, как отмечали специалисты, удалось создать новый жанр, которого еще не было на русской эстраде. Я был больше, чем поэтом, больше, чем актером. Я прошел по нелегкой дороге новаторства, создавая свой собственный жанр , говорил сам Вертинский. 25 октября 1917 года в день начала Октябрьской революции в Москве проходил бенефис Вертинского.

2006-2015 © Знакомства LovePiter.ru
( Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Тихвин, Кириши, Кингисепп, Волхов, Всеволожск, Луга, Сертолово, Тосно )


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.