Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Питерские знакомства Love Piter.ru имеют честь представить весь спектр самых разнообразных развлекательных сервисов. Здесь девушки Петербурга с фото, питерские чаты, Интернет дневники парней и девушек спб, постоянно обновляемые подборки свежего юмора со всего мира, разнообразные викторины и конкурсы с ценными призами. У нас Вы найдете лучший досуг Петербурга.

В питерской службе знакомств Вы найдете увлекательные знакомства для всех самых разнообразных проявлениях. К Вашим услугам девочки Питера с откровенными секс фото для секса в Питере. Узкоспециализированные знакомства для пользователей с нетрадиционной сексуальной ориентацией (гей, лесби и др). Весь Интим Питера представлен в рейтингах частных интим фото.

Наконец-то научный мир нашел такое объяснение любви, которое трудно опровергнуть, потому что оно (как универсальная отмычка) годится для всех наук, от антропологии до зоологии. Ученые выделили в мозгу человека химические вещества, так называемые нейротрансмиттеры. Это они отвечают за то непередаваемое, зыбкое чувство влюбленности, о котором хочется орать с крыши и петь под дождем, которое заставляет нас совершать массу дурацких поступков, опасных для жизни и здоровья. Тот нейротран-смиттер, который заставляет взрослых мужчин и женщин сходить с ума и висеть на потолке, называется фенилэтиламин (ФЭА) читать далее

Xloya, 68 - 21 февраля 2013 17:57

Отредактировано:25.11.14 13:21
[COLOR=darkblue]Википедия[/COLOR]
[COLOR=darkblue]
[B]Николаи' Фе'дорович Фе'доров[/COLOR] [/B](7 июня 1829, Ключи, Тамбовская губерния, России'ская империя - 28 декабря 1903, Москва, России'ская империя) - русскии' религиозныи' мыслитель и философ-футуролог, деятель библиотековедения, педагог-новатор. Один из родоначальников русского космизма.

Его именовали "московским Сократом". C уважением и восхищением отзывались о Фе'дорове и его воззрениях Лев Толстои', Достоевскии', Вл. Соловье'в. Он мечтал воскресить людеи', не желая примириться с гибелью даже одного человека. С помощью науки он намеревался собирать рассеянные молекулы и атомы, чтобы "сложить их в тела отцов".

Науке Фе'доров отводил место рядом с искусством и религиеи' в общем деле объединения человечества, включая и умерших, которые должны в будущем воссоединиться с ныне живущими


[COLOR=darkblue][B] ОБ УСЛОВНОСТИ ПРОРОЧЕСТВ О КОНЧИНЕ МИРА[/B][/COLOR]

Лучшего начала для такои' статьи не может быть, как следующая молитва сиро-халдеев:

"Испрашиваем также Твоего милосердия для всех наших врагов и всех ненавидящих нас, для всех умышляющих зло против нас. Не о суде или мщении молимся Тебе, всемогущии' Боже, но о сострадании и спасении и отпущении всех грехов, ибо Ты хочешь всем человекам спастися и в разум истины идти" (Католикос Востока и его народ. С.-Пб. 1898, стр. 42, 43).

Такая молитва - не единственная у сиро-халдеев *, которые вступили с нами в общение и у которых такие молитвы было бы весьма своевременно позаимствовать теперь, когда даже против дела умиротворения пробуют воздвигать возражения будто бы на основании пророчеств о кончине мира.
------------------
* Литургия Нестория совершается у них всего лишь пять раз в году, в том числе в Среду общественного моления ниневитян. В чем состоит это общественное богослужение? Не молятся ли они об избавлении от бедствии', предсказанных в третьем евангелии и в Апокалипсисе?.. На основании "молитвы за угнетателеи'" можно бы молиться и о спасении Антихриста.
------------------

-------------------------

Вопросу об условности пророчеств о кончине мира следует предпослать объяснение "Закона и пророков" в ученом смысле и в смысле религиозном. Священное деление книг Св. Писания резко отличается от деления ученого: священное деление не знает догмата, а знает закон, то есть требует дела; оно не отделяет истории от пророков, то есть деяния от слова. Для ученых же пророк есть созерцатель, то есть ученыи', имеющии' своим предметом знание будущего, как события рокового, фатальнаго. Евангелие же, согласно со священным делением древности, знает "Закон и пророки", то есть знает закон и обличителеи' беззакония, влекущего за собою кару наказания городу, народу и всему миру, однако не фатально, что было бы научно, но не-религиозно, или было бы истиною только для сословия, обреченнаго лишь на бездеи'ственное мышление.

Евангелие знает Закон, а не одних лишь обличителеи' беззакония, то есть греха, как причины смерти и всех бедствии'. Ученые хотят в истории, которая, как факт, есть само беззаконие, открыть закон. Они признают детерминизм, фатализм, неизбежное; но не хотят признать историю как проект всеобщего искупления, в чем и заключалось бы отрицание детерминизма и фатализма. По Евангелию Закон и пророки это - Царство Божие, то есть объединение всех; это - мир; а пророки это - обличители "царства Mipa сего", розни, вытеснения, словом - "Mipa" и, вместе с тем, пророки - востановители Закона, то есть мира. Если же взять обе заповеди, на которых утверждаются весь Закон и пророки, то исполнение этих двух заповедеи' заключалось бы в любви всех всеми силами к Богу отцов.

Существует также два деления заповедеи' по скрижалям Закона *. По ученому делению на 1-и' скрижали помещаются 4 заповеди, то есть отцы (о коих говорит 5-я заповедь) отделены здесь от Бога. Это деление настолько же бездушно и бессердечно, насколько, с чисто научнои' точки зрения, оно логично. Очевидно, оно составлено учеными, но не сынами человеческими, для которых отделение отцов от Бога невозможно, немыслимо.

---------------------------

* Первоначальное "Десятисловие" делилось на две скрижали, по 5 заповедеи' в каждои'. Тогда 1 -я, "наибольшая" заповедь, любви к Богу отцов, заключала все пять заповедеи' 1-и' скрижали, то есть, обязанности по отношению к Богу и отцам (земным символам Отца Небесного, по Филону). 2-я же заповедь, "подобная первои'", заключала пять заповедеи' 2-и' скрижали (обязанности к ближним). Помещение же в 1-и' скрижали только четырех заповедеи', а во 2-и' - шести, надо полагать, - деление позднеи'шее. Оно отделило 5-ю заповедь (а с нею и отцов) от Бога. Не есть ли такое деление выражение философского бездушия? В душе философов или вообще ученых все лишается жизни; своим делением заповедеи', отделившим отцов от Бога, они лишили жизни отцов. По этои' же причине, конечно, Христос, ожившии' в душах рыбаков, умер в душах ученых профессоров.

Читаи'те дальше

Добавить комментарий Комментарии: 1
Xloya
Xloya , 68 лет21 февраля 2013 18:07
От принятия той или другой точки зрения на значение Закона и пророков зависит и взгляд на безусловность или условность кончины мира. Рассмотрение пророчеств о ней надо начинать с пророчества о гибели Ниневии. Если книгу Ионы, первого пророка первой мировой империи, следует признать, как это делает Властов, общим вступлением в отдел пророческих книг не ветхозаветных только, но и новозаветных, то все сказанное против безусловности пророчеств о разрушении Ниневии еще с несравненно большею силою может быть сказано и против безусловности пророчеств о разрушении всего мира, ибо Бог пророка Ионы есть Бог и творца Апокалипсиса. Было бы большою дерзостью подумать, что Христос мог бы выказать сожаление о неисполнении пророчества о разрушении мира. Странно также было бы,, если бы Апостол любви не благодарил бы Бога за то, что откровение о гибели мира не исполнилось. Послушаем, что говорят по этому поводу сами пророки от лица Бога-Судии, но и Бога-Отца: "Иногда", говорит Иеремия, "я скажу о каком либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его. Но если народ этот, на который я это изрек, обратился от своих злых дел, я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему (Иерем. XVIII, 7 и след.) "Господь благ и милосерд", восклицает Иоиль (Иоиль, II, 13 - 14), Господь долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он?" Вот свидетельства самих пророков; а ссылающиеся на них дерзают утверждать: "наверное - не сжалится! не может сжалиться!.."

Будет ли кончина мира катастрофою, или же мирным переходом, без войн, без естественных бедствий, - это зависит от того, останутся ли люди противниками воли Божией, останутся ли они в состоянии вечной вражды или же, объединясь, станут орудием воли Божией в деле обращения разрушительной силы в воссозидательную.

Для многих, впрочем, самый вопрос об условности кончины мира, даже самое желание видеть его спасенным представляется уже ересью. Но таким безжалостным мыслителям, превращающим Создателя мира в губителя его, придется предварительно забыть слишком ясные слова Спасителя мира: что Он не желает гибели ни единого, а хочет, чтобы все спаслись и в разум истины пришли. Не говоря уже о таких безусловно очевидных притчах, каковы притчи о блудном сыне, о заблудшей овце, о потерянной драхме, о работниках последнего часа, - даже в тех притчах, на которые обыкновенно ссылаются в доказательство кончины мира, сопровождаемой вечными мучениями, проходит в действительности та же мысль о возможности спасения всех. Если притча о 10 девах оканчивается словами: "Итак, бодрствуйте!" то, очевидно, она имеет целью спасение не пяти, а всех десяти, хочет, чтобы все десять стали разумными, ибо следующая затем притча, о талантах, выражает собою не одинаковое отношение к делу разных лиц, отношение не безразличное к различию способностей и призваний; ясно, что для спасения всеобщего нужно не только соединение всех людей, но и употребление в деле всех людей, но и употребление в дело всех различных сил их. Заключение же притчи о талантах: "имеяй уши слышати, да слышит" ясно указывает, что это - проповедь, вразумление, в крайнем случае - угроза, а не бесповоротное пророчество. Проповедь же внушает то, что должно исполнять, то, следовательно, что может быть исполнено, а не то, что неизбежно, роковым образом должно произойти.

Только неисполнение требуемого этими притчами, то есть отказ от соединения всех сил всех людей для всеобщего спасения, влечет за собою наказание, выраженное в последней притче о козлищах и овцах, то есть, грозит первым - вечными муками, а вторым - созерцанием этих мук.

2006-2015 © Знакомства LovePiter.ru
( Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Тихвин, Кириши, Кингисепп, Волхов, Всеволожск, Луга, Сертолово, Тосно )


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.